Хех, нечто странное творится сегодня у меня дома. Сразу из двух кранов течёт ГОРЯЧАЯ вода. Я просто в недоумении. Или мистика или головотяпство ЖЭКовских слесарей. Вчера они работали сваркой и вот наделали нам такую хренотень. Представляете (ну это так, отступление от темы), подхожу, открываю кран, а оттуда течёт пиво, конечно мужу в радость, а мне-то каково.:O
Комментариев нет:
Отправить комментарий