понедельник, 2 ноября 2015 г.

Как кризис ударил по секс-шопам

Экономический кризис привел к тому, что россияне стали отказываться не только от одежды и элитной парфюмерии, но и от товаров для постельных утех. И неудивительно, потому что теперь их не каждый может себе позволить. Так, по данным экспертов, в 2015 году импортные секс-игрушки подорожали на 50%. Однако эксперты уверены, что эта ситуация пошла лишь на пользу данному сегменту рынка.
Фото: GLOBAL LOOK press
Фото: GLOBAL LOOK press
Специалисты розничной сети "Точка Любви" провели исследование того, как экономический кризис повлиял на рынок интимных товаров. Так, они отмечают, что финансовая неустойчивость привела к резкому скачку цен на секс-игрушки. И поскольку 90% товаров секс-шопа – импортные, то из-за курса валют себестоимость закупки и отпускная цена выросли на 30-50%.

Интимные аксессуары отечественного производства подорожали несколько меньше – на 10-20%. Таким образом, в кризис средний чек покупки в секс-шопах составляет около 4000 рублей.
По словам специалистов, с начала 2015 года выручка магазинов "для взрослых" в целом снизилась на 10%. При этом, по своей структуре спрос на интимные игрушки не изменился. Согласно данным компании, наибольшей популярностью у россиян пользуются смазки, игрушки для двоих, дизайнерские (нереалистичные) вибраторы, а также товары из категории "ванильные БДСМ" – то есть игрушки, имитирующие садо-мазо игры.
В целом, экономический кризис ударил по самым мелким секс-шопам, которых в России насчитывается около 2 тысяч. Не выдержав конкуренции с более крупными игроками, ониначали стремительно закрываться. По информации розничной сети, эта область торговли потеряла около 5% торговых точек и около 15% – интернет-магазинов.
Те, кто остался на рынке интимных товаров сейчас стараются максимально оптимизировать процесс торговли и активно совершенствуют маркетинговые стратегии. В связи с этим, эксперты отмечают, что экономический кризис будет способствовать развитию данного сегмента рынка. По их прогнозам, под давлением конкуренции останется около десяти крупных торговых сетей, которые будут предлагать покупателям качественные товары и сервис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий